Возврат и обмен технически сложного товара

Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» предусмотрен особый порядок возврата технически сложных товаров. Механизм возврата таких товаров различается в зависимости от срока обнаружения в них соответствующих недостатков.

Возврат технически сложного товара надлежащего качества, приобретенного дистанционно, возможен в любое время до его передачи, а после передачи – в течение семи дней, при условии, что сохранены его потребительские свойства и товарный вид, а также документ, подтверждающий факт покупки. Отсутствие указанного документа не лишает вас возможности ссылаться на другие доказательства его приобретения.

В случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков в течение первых 15 дней с момента покупки вы вправе:

✔️ вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы;

✔️ потребовать заменить его на аналогичный с перерасчетом покупной цены.

!!! Важно: мы примем товар, только если у него сохранены упаковка, товарный вид и потребительские свойства.

Если недостатки обнаружены по истечении первых 15 дней с момента передачи товара, в таком случае вы имеете право предъявить требование о гарантийном ремонте товара.

В каких случаях (по истечении 15 дней) можно вернуть товар (получить деньги) или обменять его?

✔️ Обнаружен существенный недостаток товара.

То есть неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или неоднократно выявляется после его устранения, или другие подобные недостатки.

✔️ Нарушаются (затягиваются) сроки устранения недостатков товара.

Если срок устранения недостатков указан в договоре, то он должен быть не более 45 дней.
Если срок устранения недостатков не определен договором купли-продажи, то он должен быть минимальным, объективно необходимым для устранения имеющегося недостатка.

✔️ Невозможно пользоваться товаром из-за неоднократного устранения его различных недостатков в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

Что делать, если вы обнаружили в технически сложном товаре недостатки?

Необходимо обратиться к нам с претензией (письменным заявлением).

В претензии нужно описать в свободной форме, какие именно недостатки вы обнаружили в товаре, и указать вид требования (что вы хотите: вернуть товар, заменить его или произвести гарантийный ремонт). В качестве доказательств можно приложить фото и видеоматериалы.

Пришлите нам на электронную почту собственноручно подписанную претензию и приложите материалы, которые подтверждают брак.

В течение суток наш сотрудник примет обращение и расскажет, что делать дальше.

Гарантия

На все компоненты CustomNAS предоставляется гарантия 2 (Два) года кроме негарантийных случаев.

НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ:

✔️ Наличие механических повреждений. Присутствие следов удара или других повреждений связанных с неправильным использованием техники.
✔️ Следы ремонта. Сорванная пломба, следы разбора на винтах или царапины по контуру стыков пластиковых частей как при ковырянии отверткой.
✔️ Следы залития. В устройстве есть влага и окисления после залития. Следы засохших сладких жидкостей таких как кофе, вино и т.п.
✔️ Следы термических повреждений. Деформация пластика, прогар.
✔️ Самостоятельная перепрошивка биоса устройства.

Когда вернутся деньги

Как получим товар — сразу запустим возврат средств. Сообщим об этом по электронной почте.
Будет возвращена сумма товара с учётом стоимости доставки до нашего склада.
Срок возврата зависит от банка, который выпустил вашу карту. Обычно это занимает до 10 дней.